Smilodon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Smilodon » Софт и программирование » Что такое Тиц И Pr


Что такое Тиц И Pr

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Статей про то как повысить эти показатели написано много. И вот, вебмастера днем и ночью бьются, чтоб хоть как-то поднять эти показатели, не зная даже точно, что это такое и зачем нужно. Знают только одно – для раскрутки.

Из данной статьи вы узнаете, что же это за числа, зачем они нужны, а также про самые большие заблуждения вебмастеров, касательно тИЦ и PR.

Не в таком далеком прошлом, во время рождения сети Интернет, когда она становилась такой как вы ее сейчас привыкли видеть, в один прекрасный момент… появились поисковики =). Не будем вдаваться в историю – оно вам надо, не для этого же вы кликали по заголовку статьи.

Это были первопроходцы. Сначала сайтов было не много – если по вашему запросу находилось 3-4 страницы – это уже было супер. Но бурный рост Сети привел к тому, что результаты поиска становились все длиннее и длиннее.

Вот тогда, когда по запросу находилось множество точных совпаданий, я уже молчу про схожие страницы, и возникла потребность сортировки результатов поиска. И начали напрягаться умы. Что же делать? Казалось бы, количество материалов на конкретном сайте может говорить само за себя. Но таким способом может элементарно воспользоваться любой вебмастер для накрутки. Не подходила и периодичность обновления сайта.

В общем, говорить можно долго. Давайте сразу перейдем к моменту зарождения таких понятий как тИЦ и PR.

Итак, было принято решение, что сортировать результаты поиска нужно в зависимости от популярности сайтов. Тут вебмастера уже ничего сделать не смогут – не смогут накрутить поисковик, выкладывая кучу мусора или скрипты, которые сами каждые 5 минут обновляют дату создания файлов. Ведь на такой сайт люди не пойдут. Идеальный вариант был бы установка счетчиков поисковика на каждый сайт. Думаю понятно, почему такой вариант не прошел (хотя есть исключения, когда используется комбинированный вариант, яркий пример тому – Рамблер). Вы только подумайте – как можно поставить счетчик на каждый сайт в Интернете???

Нужно отметить, что в те времена, помнится мне печатались даже специальные журналы-каталоги, содержащие ссылки на сайты и краткие описания. Ведь сайтов было очень мало. Это сейчас, можно в браузере набрать практически любое слово, имеющее хоть какой-то смысл и вы, скорее всего, попадете на какой-то сайт. Тогда найти хороший сайт просто интересующей тематики было проблематично. Что из этого всего следует? Как и можно было бы даже предположить, в те времена, когда поисковые машины только-только начали появляться, с них приходило очень мало людей. Львиную долю новых посетителей приводили прямые ссылки: найдя какой-то хороший сайт, вебмастера других сайтов с радостью делились ссылкой со всеми своими посетителями. Это было действительно большая радость, найти хороший сайт. Тут следует отметить, что в те времена сайты просто содержащие десяток хороших ссылок сами пользовались бешеной популярностью.

В общем, исходя из всего вышесказанного, при построении модели сортировщика результатов поиска, можно смело предположить, что чем больше в Сети существует ссылок на конкретный сайт, тем он более посещаемый. Это и стало основой для подсчета тИЦ и PR.

Итак, узнав суть этих загадочных аббревиатур, давайте узнаем, как подсчитываются тИЦ и PR. К стати, если кого еще смущают эти названия, поясняю тИЦ – тематический индекс цитирования (цитирования – от слова цитата, т.е. цитируют содержание и/или адрес сайта) и PR соотв. Page Rank, т.е. ранг страницы, ну названия не так уж и важны – эти параметры, по сути, схожи. Также стоит отметить, что тИЦ это параметр, рассчитываемый и используемый Яндексом, а PR – Гуглом. Хотя не факт что эти данные могут использовать другие, мелкие поисковики, чтобы улучшить результаты своего поиска.

Итак, как понятно из сути этих параметров, подсчитываются они, основываясь на данных о ссылках на сайт, а для PR – и о ссылках с сайта. Но обо всем по порядку. Как можно догадаться, тИЦ и PR – числовые значения. Причем тИЦ фактически ничем не ограничен, его значение подсчитывается с кратностью 10. Т.е. у сайта тИЦ может быть = 0, может быть = 10, 20, 30… и т.д. PR же это скорее процентный показатель соответствия идеалу. Отображается как дробь, причем ограниченная единицей, например PR может быть = 0/10, 1/10 и т.д., но, в отличи от тИЦ, раз PR процентный показатель, соответственно его максимальное значение ограничено 10/10. Что касается значений, то тИЦ некоторых сайтов превышает несколько десятков тысяч. Но хорошим тИЦ считается уже значение в 300-500. PR же рассчитывается своеобразно, следовательно даже лидеры Интернета могут иметь довольно низкий PR. Особенно интересно понаблюдать за этим значением у таких гигантов как маил.ру или у того же Яндекса. PR =5/10 считается хорошим.

Ну да ладно, давайте же узнаем главные принципы расчета этих значений. тИЦ это фактически количество тематических ссылок на сайт. Следует учесть, что на сколько ваш тИЦ вырастит от новой ссылки зависит от многих параметров, в первую очередь от тИЦ того, что на вас ссылается и от тематической схожести ваших сайтов. Думаю этого вам достаточно знать. Следует отметить, что ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах учитываются лишь в тех случаях, когда данные сайты занесены в каталог Яндекса.

Странно, что такой простой параметр как тИЦ приводит к многочисленным заблуждениям среди вебмастеров. Одно из самых странных это то, что, разместив ссылку на другой сайт, они повышают тому сайту тИЦ за счет уменьшения собственного. Очень распространенное заблуждение. Ваш тИЦ никоим образом не уменьшится, на какие бы сайты и в каком бы количестве вы не ставили ссылок. Второе, еще более распространенное заблуждение состоит в том, что Яндекс сортирует результаты поиска, основываясь на значении тИЦ. Яндекс не использует тИЦ для сортировки результатов поиска. Для этой цели он использует другой, закрытый алгоритм определения релевантности страницы. От тИЦ в Яндексе зависит лишь положение вашего сайта в каталоге Яндекса. Хочу сказать, что попасть в каталог очень трудно. Как правило, если у вас хороший сайт, вам придется ждать 1-3 года после подачи заявки. Ну, а если сайт не очень – еще дольше, пока он не станет хорошим =). Конечно, при желании можно разместить там свой сайт в кротчайшие сроки. На платной основе. Говоря о каталоге, следует учесть, что с него вы будите получать от 100 до нескольких тысяч посетителей в сутки, если будите находится на первой странице в своем разделе. Но до этого надо хорошо поработать: фактически все сайты, которые там находятся, существуют уже не менее 5 лет и обновляются по несколько десятков раз в сутки.

Так что мне искренне жаль вебмастеров, которые уделяют больше всего времени на повышение этого параметра. Конечно, высокий тИЦ никогда не помешает, но не нужно все внимание уделять ему – пока вы не в каталоге, он не даст вам фактически ничего.

Другое дело PR. Гугл официально и во весь голос говорит – PR и только PR является основным критерием при сортировке результатов поиска. Но вот и принцип расчета PR существенно отличается от принципа расчета тИЦ. Одно из главных отличий расчета то что, ссылаясь на какую-то страницу, вы отдаете ей часть своего PR. Многие забывают об одном из важных различиев между тИЦ и PR. Если первый параметр подсчитывается для всего сайта, то PR для каждой его страницы! Из заблуждений, про PR можно выделить одно главное – чем больше я ссылаюсь на другие сайты, тем меньше у меня будет PR. Конечно, прочитав данное мной описание принципа подсчета PR можно смело сделать такой вывод. Ведь я же сам писал что, ссылаясь на другую страницу, мы отдаем ей часть PR ссылающейся страницы. И так пишут все авторы статей, обсуждая PR. И бедные вебмастера воюют друг с другом лишь бы не разместить не одной лишней ссылки! Но, возвращаясь к заблуждению, следует отметить, что оно все же частично верно. Но только в тех случаях, когда вы ссылаетесь на страницу с PR равным или меньше вашей страницы! Ну, а если же вы ссылаетесь на страницу, PR которой больший вашего, то вы забираете у нее часть PR, часть своего PR отдаете ей. Но! Ведь ваш PR ниже, чем у той страницы, не так ли? Вот и выходит что, ссылаясь на популярные сайта с высоким PR вы повышаете свой PR!!!

Вот и неудивительно, что такие гиганты как маил.ру, Яндекс и т.д., имея себя десятки тысяч ссылок на себя, имеют столь низкий PR – раздали каждому понемногу =).

Ну, вот, пожалуй, и все что я хотел вам сказать.

Еще хочу сказать одно, не про тИЦ и не про PR. Но про популярность вашего ресурса. Не бойтесь ставить ссылки на других. Браузер с загруженной вашей страничкой это не комната с дверями-ссылками. Это скорее лес =). Помните, раньше хорошие ссылки с сайтов ценились и сегодня ценятся. Если вы думаете что, не ссылаясь на других, сбережете своих посетителей, вы ошибаетесь. Они просто закроют браузер с вашей страничкой, зайдут на свой любимый поисковик. Сегодня им даже не придется бродить по этому самому лесу в поисках. А если же посетители вашего сайта, переходя по ссылкам, будут попадать каждый раз на хорошие ресурсы, поверьте, они все больше и больше будут любить именно ваш ресурс, каким бы хорошим не был то, на который они перешли.

0

2

Мягкое повышение ИЦ и PR

Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в других статьях, поищите, например, на сайте spryt.ru. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR = 0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные сайты на бесплатном хостинге. Получается замкнутый круг - Надо повысить ИЦ, чтобы его повысить, нужно поменяться с кем ни будь, а чтобы поменяться, надо иметь неплохой ИЦ...

Вот так вот. Некоторые идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ, меняются, убирают линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько времени вы потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит (благо, конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с сайтов, другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду.

Написание своего контента
Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом:

В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы.
В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт. (Подробнее о том, как писать статьи)
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов (садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства. Если отказывают - отказывайтесь и вы.

Предлагайте свою статью несколькими сайтами. Если поток ресурсов в Яндекс.Каталоге прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или Google, без разницы). Так же просите их опубликовать свою статью с обязательным оставлением ссылки. Почему? Потому что некоторые умники просто сохраняют текст в не HTML формате, а в поле автор пишут вас и ваше мыло. Или заместо прямой ссылки ставят что то вроде http://их _сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да пусть они подавятся! Не отдавайте им статью, а если разместят - шлите гневное письмо - обычно помогает. Или требуйте удалить статью, или прописывать нормальное авторство.

Если вы все правильно сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с понедельника по среду) бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с ресурсов, чей ИЦ зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ.

А вот с PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в три месяца (а то и в полгода), так что на быстрый результат не рассчитывайте. (подробнее о PageRank)

Вывод
Для осуществления этого способа вам потребуется:

Умение писать контент
Время на нахождение нужных ресурсов
Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении)
Много терпения и еще больше времени.
Что вы получите:

Повышение ИЦ и PR
На сколько повысится - зависит от вас. При размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100, PR - на 2. В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи и дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут опубликовать ваши статьи)

Увеличение посещаемости
Насколько - опять таки зависит от вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В моменты публикации может быть больше. (Как раскручивать свой сайт)
Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама - кликнуть не кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про тюльпаны.

Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR. Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся

P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да покупают их, или линкопомойками пользуются.

0


Вы здесь » Smilodon » Софт и программирование » Что такое Тиц И Pr